Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.
после долгой парковки в гараже,нужно завести.Ремонт старого байка Куровское
Попытаюсь вам пояснить рассказать как заводили иж юпитер и с какими при заводки проблемами столкнулись.
вытащили мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустые колёса. Отыскали насос и накачали два колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в кладовке, не нашли. Возратились домой там искали по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Обратно в сарай и в итоге принято решение включить зажигание байка с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и следовательно без особых упорств провернули.
Моторемонт мототехники юпитер 4 в городе Куровское
Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
массу подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.так как года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать автомобильный.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Отыскали два проводка и подключили.
махонькой отвёрткой провернули зажигание.
включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не светили. при нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
Через некоторое время минут заметили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали искать в чём дело внезапного нагрева проводки.
все штекера с проводки были хорошо соединены.
Потребовалось отключить все приборы и не трогать только систему зажигания для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Мото не заводился. Через нескольких усердий завести байк, решили проверить бабину зажигания на искру.
Отыскали ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Впоследствии стали искать проблему. все провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Куровское далеко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
при включении зажигания сильно греются проводки под баком.
стало ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ пропала, нет искры на бабинах.
Протестировали проверили, ничего не обнаружили осталось проверить генератор байка.
Восстановление генератора байка в городе Куровское
Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора мотоцикла.
Вытащил статор генератора Дальше Вытащил якорь генератора мототехники. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мото.
С помощью металлической трубы и осторожным движением молотка передвинул коллектор якоря на старое место.
Генератор мотоцикла скрутили и подключили все провода.
подключили зажигание мототехники всё сработало, мотоцикл юпитер четвёртый без лишних проблем завёлся.
Испытательную езду мото прошёл превосходно.
Электрический обогреватель electrolux
О ремонте мото технике Куровское
удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий