Ремонт и поездка на мотоцикле иж Котельники

Восстановление ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

много месяцев долгой парковки в сарае,хотим поехать.
ремонт мото Котельники
 постараюсь поподробнее рассказать как оживили старый мотоцикл и с какими при ремонте трудностями столкнулись.

 С трудом вытянули мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза пустые покрышки. нашли насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету мото ключа в панеле зажигания! поискали в гараже, не обнаружили. Идём домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
возвратились в гараж и в итоге принято решение включить зажигание байка с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых усилий провернули.
ремонтируем мотоцикл иж 4 в городе Котельники

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

массу подключили, но аккумулятор был разряженным! сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять автомобильный.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Отыскали два провода и подсоединили.


 маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через немного минут заметили, что провода под бензиновым баком байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело быстрого нагрева проводки.


 все штекера с проводки были нормально подсоединены.
Пришлось разьединить все приборы и оставить только систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести байка.
заменили бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких стараний завести мото, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.


 Отыскали ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 далее стали искать причину. все провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Котельники далековато, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
при включении зажигания моментально греются провода.
Определились понятно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не нашли осталось проверить генератор байка.

ремонт генератора мотоцикла в городе Котельники



Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя мото.
 Изьял статор генератора Впоследствии Вытянул якорь генератора мотоцикла. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора байка.
 С поддержкою металлической отрезком трубы и осторожным движением молотка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мотоцикла скрутили и подключили все проводки под баком.

 Включили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мото иж без ненужных проблем мотор заработал.
Тестируемую поездку мотоцикл выдержал хорошо.
Сам дом, припаркованный автомобиль ВАЗ 1114 Ока, велосипед, собачья будка - ВСЁ вверх дном

ремонт байков Котельники

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интернет игры онлайн на деньги

Онлайн-игры на деньги: Риски, Преимущества и Советы Онлайн-игры на деньги: Риски, Преимущества и Советы В после...