Как завести двигатель мотоцикла иж Коломна

Занялись ремонтом мотоцикла иж юпитер 4.

после долгой стоянки в сарае,нужно завести.
ремонт мототехнике Коломна
 Появилось желание досконально рассказать как заводили юпитер 4 и с какими при восстановлении трудностями столкнулись.

 Выкатили мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в замке зажигания! поискали в гараже, не нашли. Возратились домой там искали по всем возможным местам, но ключа для мото не нашли.
вернулись в гараж и было принято решение включить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых проблем провернули.
ремонтируем мотоцикл иж 4 в городе Коломна

 Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не заводили мото, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с байком, обнаружили два проводка и подсоединили.


 маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет мото, ближний и дальний свет не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время секунд обнаружили, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело быстрого нагрева проводов.


 Соединения с проводки были нормально подсоединены.
Пришлось разьединить все приборы и оставить одну систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести байка.
заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, стали заводить.
мотоцикл не заводился. после нескольких стараний завести мото, пришлось проверить катушку зажигания на искру.


 Отыскали ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 далее стали искать проблему. Вся система зажигания провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Коломна не близко, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания сильно перегреваются провода.
стало ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.

 Продиагностировали проверили, ничего не отыскали осталось разобрать генератор байка.

ремонт генератора байка в городе Коломна



снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора.
 снял статор генератора Впоследствии снял якорь генератора мото. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мототехники.
 С поддержкою металлической трубки и осмотрительным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мотоцикла скрутили и подсоединили все проводки.

 подключили зажигание мотоцикла всё сработало, мототехника юпитер без ненужных проблем завёлся.
Обкаточную езду мотоцикл проехал хорошо.
Телевизор ERISSON 32LET70 Видео обзор

ремонт байков Коломна

Благополучие всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интернет игры онлайн на деньги

Онлайн-игры на деньги: Риски, Преимущества и Советы Онлайн-игры на деньги: Риски, Преимущества и Советы В после...