Восстановление ремонт мотоцикла иж юпитер 4.
после длительной остановки в кладовке,пытаемся завести.Занялись ремонтом мото Клин
Хочу вам точнее рассказать как оживили юпитер 4 и с какими при этом проблемами появились.
Извлекли мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза порожние камеры. нашли насос и накачали оба колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в сарае, не обнаружили. Возратились домой там искали по всем вероятным местам, но ключа зажигания не нашли.
возвратились в сарай и в итоге принято решение подключить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых упорств включили.
Ремонт байка иж 4 в городе Клин
Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не трогали мото, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, поэтому пришлось брать автомобильный.
поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два провода и подключили.
малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
включился габаритный свет, ближний и дальний свет мото не загорелись. Ткнули на кнопку сигнала ничего не сработало.
Через немного минут увидели, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали отыскивать в чём дело сильного нагрева проводов.
Соединения с проводки были плотно подсоединены.
Нужно отключить все электроприборы и не трогать единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мото техника не заводился. после нескольких усердий завести мототехнику, нужно проверить бабину на искру.
нашли старую свечку зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
Дальше стали искать неисправность. Вся система зажигания провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Клин не близко, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания быстро греются провода.
Определились понятно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах.
Продиагностировали проверили, ничего не отыскали остаётся разобрать генератор мотоцикла.
ремонт генератора мотоцикла в городе Клин
Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора.
снял статор генератора далее Открутил якорь генератора мототехники. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора иж.
С помощью металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на место.
Генератор байка полность собрали и присоединили все провода.
подключили зажигание байка всё заработало, мото иж без лишних проблем заработал.
Обкаточную езду мототехника выдержал превосходно.
Видео интервью кладоискателя с пляжа Геленджик
ремонт байков Клин
удачи всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий