Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.
много времени длительной остановки в сарае,желаем поехать.Ремонт старого байка Кингисепп
Появилось желание подробно рассказать как взбодрили мотоцикл и с какими при этом трудностями попались.
С трудом вытянули мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза пустые колёса. Взяли насос и накачали оба колеса.
далее с чем пришлось столкнуться нету мото ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в кладовке, не Отыскали. Вернулись домой там искали по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Обратно в гараж и в итоге принято решение включить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых причин провернули.
ремонтируем мототехники юпитер 4 в городе Кингисепп
Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
массу подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! сняли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.так как года два или три мы не трогали байка, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, потому что пришлось взять с автомобиля.
поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подключили.
маленькой отвёрткой подключили зажигание.
включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через немного секунд увидели, что проводка под баком для бензина мото сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали отыскивать причину сильного нагрева проводов.
Соединения с проводами были правильно подсоединены.
Нужно отключить все электроприборы и оставить единственную систему зажигания мото для того что бы завести мото.
заменили бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, стали заводить.
мотоцикл не заводился. Через нескольких стараний завести мотоцикл, потребовалось проверить бабину на искру.
нашли старую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Дальше стали искать поломку. Вся система зажигания провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. новых свечей зажигания не было так как до г. Кингисепп не близко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания очень греются провода.
Определились понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах зажигания.
Протестировали проверили, ничего не отыскали осталось продиагностировать генератор байка.
Восстановление генератора байка в городе Кингисепп
Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора байка.
Открутил статор генератора Впоследствии Вытащил якорь генератора иж. При диагностике понятно, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и коротит на статор генератора.
С помощью металлической трубки и осторожным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
Генератор мототехники собрали и подсоединили все проводки.
Включили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, байк юпитер без ненужных проблем завёлся.
Испытательную поездку байк проехал хорошо.
Телевизор ERISSON 32LET70 Видео обзор
Починка мотоциклов Кингисепп
Благополучие всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий