ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.
после долгой не трогания в кладовке,заводим.Восстановление ремонт мототехнике Истра
Появилось желание досконально рассказать как взбодрили старый мотоцикл и с какими при ремонте сложностями попались.
Извлекли мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние колёса. нашли насос и накачали два колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться нету специального ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в сарае, не обнаружили. Вернулись домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
вернулись в гараж и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и поэтому без особых упорств подключили.
ремонтируем байка юпитер 4 в городе Истра
Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Провод массы подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.так как года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с байком, обнаружили два провода и подключили.
малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
Через некоторое время секунд заметили, что проводка под баком для бензина байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали разыскивать причину сильного нагрева проводов.
все штекера с проводки были нормально соединены.
решили разьединить все электроприборы и не трогать одну систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести байка.
заменили бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. после нескольких стараний завести мотоцикл, пришлось проверить бабину зажигания на искру.
Обнаружили старую свечку зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Потом стали искать обрыв цепи зажигания. Вся система зажигания провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Истра не близко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
при включении зажигания очень перегреваются провода.
стало ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ пропала, нет искры на катушках зажигания.
Осмотрели, проверили, ничего не нашли осталось осмотреть генератор байка.
Восстановление генератора мототехники в городе Истра
Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя мото.
снял статор генератора далее Раскрутил якорь генератора мото. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора мототехники.
С помощью металлической куском трубы и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на место где должен.
Генератор мотоцикла полность собрали и присоединили все проводки под баком.
Подсоединили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мототехника юпитер 4 без проблем заработал.
Тестируемую езду мото прошёл превосходно.
Вскрытие автомобиля BMW за 10 секунд
О ремонте мото технике Истра
удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий