Занялись ремонтом мотоцикла иж четвёртый юпитер.
много месяцев долгой остановки в сарае,нужно завести.Ремонт байка мотоциклов Бокситогорск
постараюсь поподробнее рассказать как ремонтировали мото технику и с какими при возрождении сложностями появились.
вытащили мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. нашли насос и накачали сдутые колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в сарае, не Отыскали. Вернулись домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не Отыскали.
возвратились в кладовку и было принято решение включить зажигание байка с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых проблем подключили.
ремонтируем мотоцикл юпитер 4 в городе Бокситогорск
Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Потому что года два или три мы не трогали мото, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, обнаружили два провода и подсоединили.
махонькой отвёрткой включили зажигание.
включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через некоторое время минут увидели, что проводка под баком для бензина мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали разыскивать причину внезапного нагрева проводки.
все штекера с проводки были хорошо подсоединены.
Нужно разьединить все приборы и оставить только систему зажигания для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мото не заводился. после нескольких стараний завести мотоцикл, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.
Отыскали старую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
Впоследствии стали искать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Бокситогорск далековато, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания быстро перегреваются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах зажигания.
Продиагностировали проверили, ничего не нашли остаётся протестировать генератор мотоцикла.
Восстановление генератора мотоцикла в городе Бокситогорск
Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
Вытянул статор генератора далее Изьял якорь генератора юпитера 4. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мотоцикла.
С подмогою металлической отрезком трубы и осторожным движением молотка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор мотоцикла собрали и подсоединили все провода.
Присоединили зажигание байка всё сработало, мотоцикл иж без проблем заработал.
Тестируемую езду мото проехал хорошо.
После длительной стоянке в гараже заводим мотоцикл иж юпитер 4
Восстановление мото технике Бокситогорск
удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий