Ремонт мотоцикла иж 12 вольт.
После длительной не трогания в помещении, пытаемся завести.Устранение поломки мотоциклов иж Остров
Пришла мысль понятнее рассказать как восстанавливали не новый байк и с какими при возобновленьи сложностями появились.
С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустые камеры. Взяли насос и накачали сдутые колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в замке зажигания! Занялись поиском в сарае, не обнаружили. Пошли домой там облазили по всем возможным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Обратно в гараж и было принято решение включить зажигание байка с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и следовательно без особых проблем включили.
Ремонт мото иж 4 в городе Остров
Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Провод массы подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не заводили байка, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, обнаружили два проводка и подключили.
махонькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через несколько минут увидели, что провода под бензиновым баком мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали отыскивать в чём дело быстрого нагрева проводов.
все штекера с проводами были хорошо соединены.
Потребовалось отключить все электрооборудование мото и оставить одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких усердий завести мототехнику, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.
нашли старую свечку зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Потом стали искать неисправность. Все штекеры провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Остров не близко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания быстро греются провода.
Стало ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на катушках зажигания.
Проверку проверили, ничего не отыскали остаётся протестировать генератор мототехники.
Ремонт генератора мотоцикла в городе Остров
Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора байка.
Изьял статор генератора Дальше Изьял якорь генератора юпитера 4. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора.
С помощью металлической куском трубы и осторожным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место где должен.
Генератор мототехники собрали и подключили все провода.
Присоединили зажигание мотоцикла всё заработало, байк иж без лишних проблем заработал.
Испытательную езду мото проездил хорошо.
Отдых на берегу реки Великой в городе Псков. Ловим рыбу, разжигаем костер.
О ремонте мото технике Остров
Удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий