Ремонт старого мотоцикла иж 12 вольт.
После долгой стоянки в кладовке, нужно завести.Занялись ремонтом мотоцикла Пустошка
Я решил Вам поподробнее рассказать как ремонтировали иж юпитер и с какими при этом поломками встретились.
Выкатили мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза пустые камеры. Нашли насос и накачали оба колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться нету специального ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в кладовке, не нашли. Идём домой там искали по всем возможным местам, но ключа для мото не нашли.
Возвратились в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание байка с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и потому что без особых проблем провернули.
Моторемонт байка иж 4 в городе Пустошка
Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Провод массы подключили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не садились на мото, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, нашли два проводка и подключили.
(adsbygoogle = window. Adsbygoogle || []).push({});
махонькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет не светили. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через несколько секунд увидели, что проводка под бензиновым баком байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали искать причину внезапного нагрева проводов.
все штекера с проводки были нормально соединены.
Нужно отключить все электроприборы и не трогать единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, стали заводить.
Байк не заводился. После нескольких усердий завести мото, нужно проверить бабину на искру.
Обнаружили ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
Дальше стали разыскивать причину. Все штекеры провода подсоединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Пустошка далековато, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания очень нагреваются провода.
Определились ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания нет искры на катушках зажигания.
всё проверили, ничего не нашли осталось проверить генератор мотоцикла.
Ремонт генератора мотоцикла в городе Пустошка
Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
Открутил статор генератора Впоследствии Раскрутил якорь генератора мотоцикла. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мототехники.
С помощью металлической трубы и осторожным движением молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
Генератор мототехники полность собрали и подсоединили все проводки под баком.
Подключили зажигание мотоцикла всё заработало, байк юпитер четвёртый без проблем двигатель заработал.
Тестируемую езду мототехника прошёл хорошо.
Заводим автомобиль Ока после длительной стоянки
Ремонт мото технике Пустошка
Желаю удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий