Ремонт генератора Себеж

Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.

много месяцев долгой стоянки в кладовке,пытаемся завести.
Ремонт байка мото Себеж
 Я решил Вам пояснить рассказать как восстанавливали старый мотоцикл и с какими при заводки трудностями столкнулись.

 вытащили мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету мото ключа в панеле зажигания! поискали в сарае, не Отыскали. пошли домой там искали по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
возвратились в гараж и было принято решение подключить зажигание мото с поддержкою узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и потому что без особых причин включили.
Ремонт байка юпитер 4 в городе Себеж

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

массу подключили, но аккумулятор был разряженным! сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
так как года два или три мы не садились на байка, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось брать автомобильный.
поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подсоединили.


 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
включился габаритный свет, ближний и дальний свет мото не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через несколько секунд заметили, что проводка под бензиновым баком мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину внезапного нагрева проводки.


 все штекера с проводки были нормально подсоединены.
Пришлось отключить все приборы и не трогать только систему зажигания мото для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, начали заводить.
мотоцикл не заводился. Через нескольких стараний завести мотоцикл, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.


 Отыскали старую свечку зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 далее стали разыскивать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода подсоединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. новых свечей зажигания не было так как до г. Себеж не ближний свет, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания очень нагреваются провода.
Наверняка ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания нет искры на бабинах зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не отыскали остаётся протестировать генератор мотоцикла.

ремонт генератора байка в городе Себеж


Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя мото.
 Вытащил статор генератора Впоследствии снял якорь генератора. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора.
 С подмогою металлической куском трубы и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и подсоединили все провода.

 подключили зажигание мотоцикла всё сработало, мотоцикл юпитер без ненужных проблем мотор заработал.
пробную поездку мототехника проехал превосходно.
После часа поиска с металлоискателем по фундаменту обнаружил россыпь старых монет царского периода

О ремонте мото технике Себеж

удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интернет игры онлайн на деньги

Онлайн-игры на деньги: Риски, Преимущества и Советы Онлайн-игры на деньги: Риски, Преимущества и Советы В после...