Ремонт перфоратора.
Перфоратор перестал сверлить, то есть сверло крутится в свободном состоянии, а при малейшей нагрузке не вращается.
Ремонт начали с раскручивания корпуса перфоратора. Электронную часть корпуса решили не трогать, так как было ясно, что электродвигатель рабочий.
Располовинили корпус и извлекли механическую часть перфоратора.
Осмотрели детали, на вид все запчасти были в хорошем состоянии.
Осталось осмотреть вал редуктора, который был запрессован в корпус перфоратора.
Так как специального пресса не было, пришлось выбивать вал с помощью деревяшки и молотка.
В результате нам удалось извлечь вал из корпуса.
С валом редуктора было всё в порядке.
При дальнешей диагностике корпуса перфоратора было выявлено - посадочное место под переднюю муфту перфоратора было расплавленно от нагрева. Следовательно при работе перфоратора не было хорошего зацепления зубьев шестерёнок. Отсюда и пробуксовка сверла при нагрузке сверления.
Требуется замена передней части корпуса перфоратора.
Стучит молотком по корпусу перфоратора. Субтитры при выпрессовки вала редуктора, самый сложный элемент разборки - А чё делать то, а вот пошла. Выпала втулка. От нагрева разъ*бана посадочное место. Вон там лежит шестерня. Да ничего тут не разъ*бано. Давай выбивай до конца вал.
Перфоратор перестал сверлить, то есть сверло крутится в свободном состоянии, а при малейшей нагрузке не вращается.
Ремонт начали с раскручивания корпуса перфоратора. Электронную часть корпуса решили не трогать, так как было ясно, что электродвигатель рабочий.
Располовинили корпус и извлекли механическую часть перфоратора.
Осмотрели детали, на вид все запчасти были в хорошем состоянии.
Осталось осмотреть вал редуктора, который был запрессован в корпус перфоратора.
Так как специального пресса не было, пришлось выбивать вал с помощью деревяшки и молотка.
В результате нам удалось извлечь вал из корпуса.
С валом редуктора было всё в порядке.
При дальнешей диагностике корпуса перфоратора было выявлено - посадочное место под переднюю муфту перфоратора было расплавленно от нагрева. Следовательно при работе перфоратора не было хорошего зацепления зубьев шестерёнок. Отсюда и пробуксовка сверла при нагрузке сверления.
Требуется замена передней части корпуса перфоратора.
Стучит молотком по корпусу перфоратора. Субтитры при выпрессовки вала редуктора, самый сложный элемент разборки - А чё делать то, а вот пошла. Выпала втулка. От нагрева разъ*бана посадочное место. Вон там лежит шестерня. Да ничего тут не разъ*бано. Давай выбивай до конца вал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий