Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.
После длительной стоянки в сарае, заводим.Ремонт байка Зубова Поляна
Пришла мысль пояснить рассказать как ремонтировали мото технику и с какими при возобновлении поломками встретились.
С трудом вытянули мотоцикл с гаража и впервые что бросилось в глаза пустые колёса. Нашли насос и накачали оба колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в кладовке, не обнаружили. Пошли домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не нашли.
Вернулись в сарай и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и следовательно без особых упорств включили.
Ремонт мото иж 4 в городе Зубова Поляна
Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не заводили байка, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, потому что пришлось взять автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с байком, Отыскали два проводка и подключили.
махонькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет мотоцикла не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через несколько секунд увидели, что провода под бензиновым баком мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали искать причину внезапного нагрева проводки.
Соединения с проводки были плотно соединены.
Пришлось разьединить все приборы и не трогать только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких стараний завести байк, решили проверить катушку зажигания на искру.
Отыскали старую свечу зажигания и присоединили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Потом стали искать проблему. Все штекеры провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Зубова Поляна не ближний свет, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания сильно перегреваются провода.
Стало ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.
всё проверили, ничего не обнаружили остаётся осмотреть генератор мототехники.
Починка генератора мотоцикла в городе Зубова Поляна
Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
Открутил статор генератора Впоследствии Вытянул якорь генератора мототехники. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мототехники.
С подмогою металлической трубки и осмотрительным движением молоточка сместил коллектор якоря на прежнее место.
Генератор байка полность собрали и подсоединили все проводки.
Включили зажигание байка всё заработало, байк иж без лишних проблем двигатель заработал.
Испытательную поездку мото выдержал хорошо.
Видео интервью кладоискателя с пляжа Геленджик
Починка мотоциклов Зубова Поляна
Желаю удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий