Устранение поломки мотоцикла иж юпитер 4.
Много месяцев длительной не трогания в гараже, заводим.Восстановление ремонт мотоциклов иж Выльгорт
Появилось желание пояснить рассказать как взбодрили ветхий мотоцикл и с какими при ремонте сложностями столкнулись.
С трудом вытянули мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза порожние колёса. Взяли насос и накачали сдутые колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в кладовке, не нашли. Вернулись домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Вернулись в сарай и было принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и потому что без особых усилий подключили.
Ремонт мототехники иж 4 в городе Выльгорт
Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Провод массы подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось брать автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подключили.
махонькой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
Через несколько секунд заметили, что проводка под баком для бензина мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали разыскивать причину мгновенного нагрева проводки.
все штекера с проводки были плотно подсоединены.
Нужно отключить все электроприборы и оставить только систему зажигания мото для того что бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких стараний завести байк, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.
Обнаружили ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
Потом стали отыскивать поломку. Вся система зажигания провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Выльгорт не ближний свет, проверили старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания быстро перегреваются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.
Осмотрели, проверили, ничего не отыскали остаётся осмотреть генератор байка.
Восстановление генератора байка в городе Выльгорт
Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от двигателя.
снял статор генератора далее Вытащил якорь генератора мототехники. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и далее коротит на статор генератора мототехники.
С помощью металлической трубы и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место.
Генератор мототехники скрутили и присоединили все провода.
Подсоединили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, байк иж без проблем двигатель заработал.
Испытательную поездку мото выдержал хорошо.
Бывает так что забыли ключи от автомобиля. На примере автомобиля БМВ покажем как вскрывается дверь
О ремонте байков Выльгорт
Удачи всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий