Ремонт мотоцикла иж 12 вольт.
Много месяцев долгой остановки в гараже, желаем поехать.Ремонт старого мототехнике Терек
Появилось желание чётко описать рассказать как взбодрили не новый байк и с какими при этом сложностями появились.
Выкатили мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза порожние камеры. Нашли насос и накачали оба колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в замке зажигания! Стали искать в сарае, не обнаружили. Вернулись домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Возвратились в сарай и было принято решение включить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых усилий включили.
Ремонт мототехники юпитер 4 в городе Терек
Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.Потому что года два или три мы не заводили байка, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подключили.
Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не работали. При нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через немного минут увидели, что провода под бензиновым баком байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали отыскивать в чём дело сильного нагрева проводов.
все штекера с проводами были хорошо соединены.
Пришлось разьединить все приборы и не трогать единственную систему зажигания для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мото не заводился. После нескольких усердий завести мото, пришлось проверить катушку зажигания на искру.
нашли ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
далее стали разыскивать проблему. Всё на месте провода соединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Терек далековато, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания сильно нагреваются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на бабинах зажигания.
Протестировали проверили, ничего не нашли остаётся осмотреть генератор мотоцикла.
Восстановление генератора мотоцикла в городе Терек
Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора байка.
Открутил статор генератора далее Изьял якорь генератора иж. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и коротит на статор генератора мото.
С помощью металлической трубы и осторожным движением молотка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор байка собрали и присоединили все проводки под баком.
Подсоединили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мототехника иж без ненужных проблем двигатель заработал.
Тестируемую езду мотоцикл выдержал хорошо.
Патефон виниловый проигрыватель в отличном рабочем состоянии
Восстановление байков Терек
Благополучие всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий