Занялись ремонтом мотоцикла иж двухцилиндрового.
После длительной не трогания в кладовке, желаем поехать.Ремонт байка мототехнике Сунжа
Хочу вам чётко описать рассказать как восстанавливали мото технику и с какими при этом проблемами попались.
вытащили мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза пустые покрышки. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в кладовке, не нашли. Вернулись домой там искали по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Обратно в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых причин включили.
Ремонтируем мотоцикл юпитер 4 в городе Сунжа
Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не заводили мото, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, нашли два провода и подсоединили.
Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет байка не светили. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
Через немного минут обнаружили, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали отыскивать в чём дело быстрого нагрева проводов.
все штекера с проводами были нормально подсоединены.
Нужно разьединить все приборы и не трогать единственную систему зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Байк не заводился. После нескольких усердий завести байк, пришлось проверить бабину на искру.
Обнаружили старую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
далее стали разыскивать неисправность. Всё на месте провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Сунжа далеко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания сильно греются провода.
Стало понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на бабинах зажигания.
Продиагностировали проверили, ничего не обнаружили остаётся осмотреть генератор мотоцикла.
Ремонт генератора мотоцикла в городе Сунжа
Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
Открутил статор генератора Потом Вытянул якорь генератора юпитера 4. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мотоцикла.
С помощью металлической отрезком трубы и осторожным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
Генератор байка полность собрали и подсоединили все проводки под баком.
Включили зажигание мототехники всё сработало, мототехника юпитер без лишних проблем двигатель заработал.
Пробную езду мотоцикл прошёл хорошо.
Патефон
Ремонт байков Сунжа
Удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий