Устранение поломки мотоцикла иж четвёртый юпитер.
После долгой не трогания в помещении, нужно завести.Занялись ремонтом мотоцикла Шамхал-Термен
Я решил Вам подробно рассказать как ремонтировали старый мотоцикл и с какими при возобновленьи сложностями столкнулись.
С трудом вытянули мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Нашли насос и накачали оба колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в панеле зажигания! Поискали в сарае, не обнаружили. Идём домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Вернулись в сарай и было принято решение включить зажигание мото с подмогою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых упорств включили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Шамхал-Термен
Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Провод массы подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, нашли два проводка и подсоединили.
маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет мото не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через немного минут заметили, что провода под баком для бензина мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали отыскивать в чём дело внезапного нагрева проводов.
Соединения с проводами были плотно подсоединены.
Потребовалось отключить все электрооборудование мото и оставить одну систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. Спустя нескольких усердий завести мото, нужно проверить бабину на искру.
нашли старую свечку зажигания и подключили к одной из двух бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Впоследствии стали искать проблему. Все провода подсоединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Шамхал-Термен не близко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания моментально греются провода.
Стало понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах зажигания.
всё проверили, ничего не нашли остаётся осмотреть генератор мототехники.
Починка генератора мотоцикла в городе Шамхал-Термен
Снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
Изьял статор генератора далее Открутил якорь генератора мото. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мото.
С помощью металлической трубки и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор мотоцикла собрали и подключили все проводки.
Присоединили зажигание байка всё зафункцианировало, мототехника иж без ненужных проблем заработал.
Тестируемую езду мотоцикл прокатился превосходно.
Бесплатный интернет в деревне
Восстановление байков Шамхал-Термен
Благополучие всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий