Занялись ремонтом мотоцикла иж четвёртый юпитер.
После длительной парковки в помещении, пытаемся завести.Занялись ремонтом мотоцикла Сегежа
Появилось желание поподробнее рассказать как восстанавливали мото технику и с какими при ремонте проблемами столкнулись.
С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустые покрышки. Отыскали насос и накачали оба колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в панеле зажигания! Поискали в кладовке, не Отыскали. Вернулись домой там искали по всем вероятным местам, но ключа для мото не нашли.
Обратно в сарай и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и следовательно без особых причин включили.
Ремонт мотоцикл юпитер 4 в городе Сегежа
Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, потому что пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с байком, обнаружили два провода и подсоединили.
Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не загорелись. При нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
Через немного минут заметили, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали разыскивать в чём дело мгновенного нагрева проводов.
все штекера с проводами были плотно подсоединены.
Потребовалось разьединить все электрооборудование мото и оставить единственную систему зажигания для того что бы хотя бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких стараний завести мотоцикл, потребовалось проверить бабину на искру.
Отыскали старую свечку зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Дальше стали отыскивать поломку. Вся система зажигания провода подсоединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Сегежа не близко, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания очень нагреваются провода.
Стало понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ пропала, нет искры на бабинах.
Проверку проверили, ничего не отыскали осталось проверить генератор мототехники.
Восстановление генератора байка в городе Сегежа
Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора байка.
Изьял статор генератора Потом Открутил якорь генератора мототехники. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и коротит на статор генератора мотоцикла.
С поддержкою металлической куском трубы и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
Генератор мотоцикла скрутили и подключили все провода.
Подсоединили зажигание байка всё зафункцианировало, мото юпитер 4 без проблем завёлся.
Испытательную поездку байк проездил хорошо.
Разбираем айфон 5s после падения
Ремонт мото Сегежа
Благополучие всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий