Восстановление ремонт мотоцикла иж 12 вольт.
Много месяцев долгой парковки в сарае, нужно завести.Ремонт мототехнике Печора
Попытаюсь вам пояснить рассказать как ремонтировали ветхий мотоцикл и с какими при возрожденьи сложностями появились.
С трудом вытянули мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустые колёса. Взяли насос и накачали сдутые колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в кладовке, не нашли. Пошли домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Возвратились в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых упорств подключили.
Ремонтируем байка иж 4 в городе Печора
Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Провод массы подключили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Взяли два провода и подсоединили.
маленькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не загорелись. При нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
Через немного минут обнаружили, что провода под баком для бензина байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали отыскивать причину внезапного нагрева проводов.
Соединения с проводами были плотно подсоединены.
Нужно разьединить все приборы и оставить единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких стараний завести мото, потребовалось проверить бабину на искру.
нашли ветхую свечу зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
далее стали отыскивать причину. Все провода соединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Печора далеко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания быстро перегреваются провода.
Определились понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ пропала, нет искры на бабинах.
Проверку проверили, ничего не нашли остаётся протестировать генератор мотоцикла.
Ремонт генератора байка в городе Печора
Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора мотоцикла.
Изьял статор генератора далее Вытянул якорь генератора мототехники. При диагностике понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и коротит на статор генератора иж.
С помощью металлической куском трубы и осторожным движением молоточка сместил коллектор якоря на старое место.
Генератор байка полность собрали и подключили все проводки под баком.
Присоединили зажигание байка всё сработало, мототехника юпитер без лишних проблем мотор заработал.
Испытательную поездку мото прокатился хорошо.
Ремонт BMW электронная педаль газа EML
О ремонте мото технике Печора
Удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий