Ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.
После долгой остановки в помещении, пытаемся завести.Ремонт байка мотоциклов Нартан
Пришла мысль точнее рассказать как ремонтировали мотоцикл и с какими при возрожденьи трудностями появились.
С трудом вытянули мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Нашли насос и накачали оба колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету специального ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в кладовке, не обнаружили. Вернулись домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Обратно в гараж и было принято решение включить зажигание байка с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых проблем подключили.
Ремонтируем байка юпитер 4 в городе Нартан
Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Провод массы подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не садились на мото, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, потому что пришлось взять с автомобиля.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Отыскали два проводка и подсоединили.
махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет не работали. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
Через несколько секунд обнаружили, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали разыскивать причину быстрого нагрева проводки.
Соединения с проводки были нормально подсоединены.
Потребовалось разьединить все приборы и не трогать только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мото техника не заводился. Спустя нескольких стараний завести мото, пришлось проверить катушку зажигания на искру.
нашли ветхую свечку зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
далее стали разыскивать неисправность. Все провода соединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Нартан далеко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания быстро греются провода.
Стало понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на бабинах.
всё проверили, ничего не отыскали остаётся разобрать генератор мототехники.
Ремонт генератора байка в городе Нартан
Снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
Открутил статор генератора Дальше Раскрутил якорь генератора мотоцикла. При диагностике было, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора мотоцикла.
С поддержкою металлической трубки и осторожным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на место.
Генератор мотоцикла полность собрали и подсоединили все проводки.
Подсоединили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мотоцикл юпитер четвёртый без проблем заработал.
Тестируемую езду мототехника прокатился превосходно.
Заводим мотоцикл и поездка на иж юпитер
Восстановление мото технике Нартан
Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий