Устранение поломки мотоцикла иж 12 вольт.
После длительной остановки в помещении, заводим.Занялись ремонтом мотоциклов иж Малгобек
постараюсь понятнее рассказать как завели ветхий мотоцикл и с какими при этом проблемами попались.
вытащили мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза порожние колёса. Нашли насос и накачали сдутые колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в кладовке, не Отыскали. Пошли домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Обратно в кладовку и было принято решение подключить зажигание байка с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и потому что без особых проблем включили.
Моторемонт мото юпитер 4 в городе Малгобек
Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Массу подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, поэтому пришлось взять автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два проводка и подсоединили.
Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не светили. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через несколько секунд увидели, что провода под баком для бензина байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали отыскивать причину быстрого нагрева проводов.
Соединения с проводами были плотно соединены.
Потребовалось отключить все электроприборы и не трогать единственную систему зажигания мото для того что бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мото техника не заводился. Через нескольких усердий завести мото, нужно проверить бабину зажигания на искру.
Отыскали ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
далее стали искать обрыв цепи зажигания. Все провода подключены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Малгобек далековато, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания сильно греются провода.
Наверняка понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на катушках зажигания.
Проверку проверили, ничего не отыскали остаётся протестировать генератор байка.
Восстановление генератора байка в городе Малгобек
Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя.
Раскрутил статор генератора далее Вытащил якорь генератора мотоцикла. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мото.
С поддержкою металлической куском трубы и осторожным движением молотка сместил коллектор якоря на старое место.
Генератор мотоцикла скрутили и присоединили все провода.
Присоединили зажигание байка всё зафункцианировало, мотоцикл юпитер 4 без ненужных проблем двигатель заработал.
Тестируемую поездку мототехника прошёл хорошо.
Кладоискатель в Геленджике на пляже
Ремонт мото технике Малгобек
Желаю удачи всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий