Восстановление ремонт мотоцикла иж четвёртый юпитер.
После долгой не трогания в сарае, нужно завести.Устранение поломки байка Красноусольский
постараюсь чётко описать рассказать как ремонтировали не новый байк и с какими при возобновлении сложностями попались.
вытащили мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Взяли насос и накачали два колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в кладовке, не обнаружили. Идём домой там искали по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Возвратились в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и следовательно без особых проблем подключили.
Ремонтируем мотоцикл юпитер 4 в городе Красноусольский
Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не заводили байка, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Взяли два проводка и подключили.
Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет мото не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
Через немного минут обнаружили, что проводка под бензиновым баком байка сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали искать в чём дело сильного нагрева проводки.
все штекера с проводки были нормально подсоединены.
Потребовалось разьединить все приборы и не трогать единственную систему зажигания мото для того что бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких стараний завести мотоцикл, пришлось проверить бабину на искру.
Отыскали старую свечку зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Потом стали искать причину. Все провода подключены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Красноусольский далековато, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания сильно перегреваются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.
Протестировали проверили, ничего не отыскали осталось проверить генератор байка.
Починка генератора мототехники в городе Красноусольский
Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя.
Раскрутил статор генератора Потом Открутил якорь генератора мото. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора байка.
С подмогою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на старое место.
Генератор байка собрали и подсоединили все проводки под баком.
Подключили зажигание мототехники всё заработало, байк юпитер 4 без ненужных проблем завёлся.
Тестируемую поездку мототехника прокатился превосходно.
Коп монет используя металлоискатель. Разведал одно старое место для поиска предметов истории в земле, применяя металлоискатель. Ближе к вечеру наткнулся на старый фундамент, который давно разрушился и зарос травой. По рассказам местных где то на этом месте в древние времена находился амбар. После часа поиска с металлоискателем по фундаменту обнаружил россыпь старых монет царского периода.
Починка байков Красноусольский
Благополучие всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий