Восстановление ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.
Много времени долгой не трогания в сарае, заводим.Ремонт мотоциклов Екатеринбург
постараюсь точнее рассказать как взбодрили мотоцикл и с какими при заводки сложностями столкнулись.
С трудом вытянули мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза пустые покрышки. Взяли насос и накачали два колеса.
далее с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в кладовке, не Отыскали. Вернулись домой там искали по всем вероятным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Возвратились в сарай и было принято решение включить зажигание мото с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых причин подключили.
Моторемонт мототехники иж 4 в городе Екатеринбург
Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с байком, Отыскали два проводка и подключили.
малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через немного секунд обнаружили, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали разыскивать причину быстрого нагрева проводов.
все штекера с проводами были плотно подсоединены.
Пришлось разьединить все электрооборудование мото и не трогать одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких стараний завести байк, нужно проверить бабину на искру.
нашли старую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
далее стали отыскивать поломку. Все штекеры провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Екатеринбург не ближний свет, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания быстро перегреваются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на бабинах зажигания.
Проверку проверили, ничего не отыскали осталось протестировать генератор мототехники.
Восстановление генератора мототехники в городе Екатеринбург
Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя мото.
Вытащил статор генератора Потом Вытащил якорь генератора мотоцикла. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и коротит на статор генератора иж.
С подмогою металлической куском трубы и осмотрительным движением молотка передвинул коллектор якоря на место где должен.
Генератор байка собрали и подсоединили все проводки.
Подсоединили зажигание мототехники всё сработало, мото юпитер четвёртый без ненужных проблем заработал.
Пробную езду мото проездил хорошо.
Бывает так что забыли ключи от автомобиля. На примере автомобиля БМВ покажем как вскрывается дверь за несколько секунд
Ремонт мото технике Екатеринбург
Удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий