Восстановление ремонт мотоцикла иж 12 вольт.
После долгой остановки в гараже, пытаемся завести.Ремонт ветхого мотоцикла Эльхотово
постараюсь пояснить рассказать как ремонтировали иж юпитер и с какими при возобновлении поломками столкнулись.
С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза порожние покрышки. Нашли насос и накачали два колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в замке зажигания! Поискали в сарае, не нашли. Вернулись домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Обратно в сарай и было принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и потому что без особых проблем подключили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Эльхотово
Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Потому что года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Взяли два провода и подключили.
Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
Через несколько минут заметили, что проводка под баком для бензина мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали разыскивать причину внезапного нагрева проводов.
Соединения с проводами были плотно соединены.
Потребовалось отключить все приборы и оставить только систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких стараний завести мотоцикл, решили проверить бабину на искру.
нашли старую свечку зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
далее стали искать обрыв цепи зажигания. Все провода соединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Эльхотово далеко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания сильно греются провода.
Определились понятно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания нет искры на бабинах.
Продиагностировали проверили, ничего не обнаружили остаётся разобрать генератор байка.
Починка генератора байка в городе Эльхотово
Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя.
Открутил статор генератора Потом Изьял якорь генератора мототехники. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора байка.
С подмогою металлической трубы и осмотрительным движением молоточка передвинул коллектор якоря на старое место.
Генератор мототехники скрутили и подключили все проводки под баком.
Присоединили зажигание байка всё заработало, мото иж без лишних проблем заработал.
Пробную поездку мотоцикл выдержал превосходно.
Ока — не чёрный бумер
О ремонте мотоциклов Эльхотово
Удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий