Занялись ремонтом мотоцикла иж четвёртый юпитер.
Много месяцев длительной парковки в гараже, нужно завести.Ремонт мото Экажево
постараюсь поподробнее рассказать как ремонтировали юпитер 4 и с какими при возрожденьи поломками попались.
Извлекли мотоцикл с гаража и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Отыскали насос и накачали два колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в панеле зажигания! Поискали в кладовке, не нашли. Идём домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа зажигания не нашли.
Обратно в кладовку и было принято решение подключить зажигание байка с помощью узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых упорств включили.
Ремонтируем мото юпитер 4 в городе Экажево
Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Потому что года два или три мы не садились на мото, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, потому что пришлось брать автомобильный.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Отыскали два проводка и подключили.
малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет мото не светили. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
Через немного секунд заметили, что проводка под баком для бензина мото сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали отыскивать в чём дело сильного нагрева проводки.
все штекера с проводами были правильно подсоединены.
Нужно отключить все приборы и не трогать одну систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. После нескольких стараний завести мототехнику, нужно проверить бабину на искру.
нашли ветхую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Потом стали разыскивать причину. Всё на месте провода соединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Экажево не ближний свет, проверили ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания быстро нагреваются провода.
Стало понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на бабинах зажигания.
Проверку проверили, ничего не нашли осталось разобрать генератор мототехники.
Ремонт генератора мототехники в городе Экажево
Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
Открутил статор генератора Потом Открутил якорь генератора байка. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и коротит на статор генератора иж.
С подмогою металлической трубы и осмотрительным движением молотка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор мотоцикла скрутили и подсоединили все проводки.
Подключили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мото юпитер без лишних проблем завёлся.
Пробную поездку байк проездил превосходно.
Набережная река Великая город Псков. Рыбалка
Восстановление мотоциклов Экажево
Благополучие всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий