Занялись ремонтом мотоцикла иж четвёртый юпитер.
Много времени длительной остановки в гараже, хотим поехать.Ремонт ветхого мотоциклов иж Дыгулыбгей
Хочу вам подробно рассказать как оживили мотоцикл и с какими при заводки трудностями столкнулись.
вытащили мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза порожние камеры. Отыскали насос и накачали два колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в сарае, не нашли. Идём домой там порылись по всем возможным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и потому что без особых причин включили.
Ремонтируем мотоцикл иж 4 в городе Дыгулыбгей
Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не садились на байка, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, потому что пришлось брать с автомобиля.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с байком, нашли два провода и подключили.
маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет байка не загорелись. При нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через несколько минут заметили, что проводка под бензиновым баком мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали разыскивать в чём дело быстрого нагрева проводки.
все штекера с проводки были плотно подсоединены.
Решили отключить все электрооборудование мото и не трогать одну систему зажигания мото для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. Спустя нескольких стараний завести мотоцикл, пришлось проверить бабину на искру.
Отыскали старую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Потом стали искать неисправность. Все провода соединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Дыгулыбгей не близко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания быстро нагреваются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.
Проверку проверили, ничего не нашли осталось проверить генератор мототехники.
Восстановление генератора байка в городе Дыгулыбгей
Снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
Вытянул статор генератора Потом Вытащил якорь генератора мото. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мотоцикла.
С поддержкою металлической куском трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
Генератор мотоцикла скрутили и присоединили все проводки под баком.
Подсоединили зажигание мототехники всё заработало, байк юпитер 4 без ненужных проблем двигатель заработал.
Испытательную езду мото прокатился превосходно.
Ока — не чёрный бумер
О ремонте байков Дыгулыбгей
Удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий