Ремонт байка мотоцикла иж двухцилиндрового.
Много времени длительной не трогания в сарае, хотим поехать.Ремонт старого мототехнике Альбурикент
Появилось желание поподробнее рассказать как оживили мотоцикл и с какими при ремонте проблемами столкнулись.
Выкатили мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза пустые покрышки. Взяли насос и накачали два колеса.
далее с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в гараже, не нашли. Возратились домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Обратно в сарай и в итоге принято решение включить зажигание мото с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых проблем подключили.
Ремонтируем байка иж 4 в городе Альбурикент
Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Массу подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, следовательно пришлось брать автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два провода и подсоединили.
махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет мото не загорелись. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через немного секунд обнаружили, что проводка под баком для бензина байка сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали разыскивать в чём дело мгновенного нагрева проводки.
все штекера с проводами были хорошо подсоединены.
Потребовалось отключить все приборы и не трогать одну систему зажигания для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких стараний завести мотоцикл, пришлось проверить бабину на искру.
нашли старую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Потом стали отыскивать поломку. Всё на месте провода подключены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Альбурикент далековато, проверили ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания моментально перегреваются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ пропала, нет искры на бабинах зажигания.
Проверку проверили, ничего не нашли остаётся протестировать генератор байка.
Восстановление генератора байка в городе Альбурикент
Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя.
Вытащил статор генератора Дальше снял якорь генератора мотоцикла. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора мототехники.
С помощью металлической трубки и осторожным движением молотка сместил коллектор якоря на старое место.
Генератор мототехники скрутили и подсоединили все провода.
подключили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мотоцикл юпитер четвёртый без проблем двигатель заработал.
Тестируемую поездку мототехника выдержал хорошо.
Коп монет используя металлоискатель. Разведал одно старое место для поиска предметов истории в земле, применяя металлоискатель. Ближе к вечеру наткнулся на старый фундамент, который давно разрушился и зарос травой. По рассказам местных где то на этом месте в древние времена находился амбар. После часа поиска с металлоискателем по фундаменту обнаружил россыпь старых монет царского периода
Ремонт мото технике Альбурикент
Благополучие всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий