Ремонт старого мотоцикла иж двухцилиндрового.
Много времени долгой остановки в гараже, заводим.Ремонт ветхого байка Айхал
постараюсь пояснить рассказать как ремонтировали мотоцикл и с какими при ремонте трудностями появились.
Выкатили мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза пустые покрышки. Отыскали насос и накачали оба колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету специального ключа в замке зажигания! Поискали в гараже, не Отыскали. Пошли домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Возвратились в кладовку и было принято решение включить зажигание мото с помощью тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых причин включили.
Ремонтируем байка иж 4 в городе Айхал
Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не трогали байка, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, нашли два проводка и подключили.
маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет мото, ближний и дальний свет не загорелись. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
Через некоторое время секунд заметили, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали отыскивать причину быстрого нагрева проводов.
Соединения с проводки были нормально подсоединены.
Решили разьединить все приборы и оставить единственную систему зажигания мото для того что бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. Через нескольких усердий завести байк, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.
нашли старую свечку зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
далее стали разыскивать обрыв цепи зажигания. Всё на месте провода подсоединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Айхал не близко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания быстро нагреваются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на бабинах зажигания.
Протестировали проверили, ничего не обнаружили осталось протестировать генератор мототехники.
Починка генератора байка в городе Айхал
Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя мото.
снял статор генератора Дальше Вытянул якорь генератора мото. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мототехники.
С поддержкою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место.
Генератор мототехники скрутили и подключили все проводки.
Включили зажигание мототехники всё сработало, мото юпитер четвёртый без ненужных проблем мотор заработал.
Обкаточную поездку мотоцикл проехал хорошо.
В поиске расположения заброшенной деревни
Починка байков Айхал
Удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий