Ремонт байка мотоцикла иж четвёртый юпитер.
Много времени долгой не трогания в сарае, заводим.Ремонт байка мототехнике Учкекен
Попытаюсь вам досконально рассказать как завели мотоцикл и с какими при возобновленьи сложностями встретились.
вытащили мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза порожние покрышки. Взяли насос и накачали два колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в сарае, не нашли. Возратились домой там искали по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Вернулись в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание байка с подмогою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых причин подключили.
Ремонтируем мототехники юпитер 4 в городе Учкекен
Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Провод массы подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, потому что пришлось брать автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, нашли два провода и подсоединили.
махонькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
Через немного минут обнаружили, что проводка под баком для бензина мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали искать причину мгновенного нагрева проводки.
все штекера с проводки были нормально соединены.
Потребовалось разьединить все электроприборы и не трогать единственную систему зажигания для того что бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких усердий завести мотоцикл, пришлось проверить катушку зажигания на искру.
Обнаружили старую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Впоследствии стали разыскивать поломку. Вся система зажигания провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Учкекен далеко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания моментально греются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах зажигания.
Протестировали проверили, ничего не нашли осталось осмотреть генератор мототехники.
Починка генератора мотоцикла в городе Учкекен
Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора мотоцикла.
Изьял статор генератора далее Вытащил якорь генератора мото. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора байка.
С подмогою металлической трубки и осторожным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на место.
Генератор байка собрали и подключили все проводки.
Подсоединили зажигание байка всё заработало, мото юпитер 4 без ненужных проблем завёлся.
Испытательную езду мототехника проехал превосходно.
Сам дом, припаркованный автомобиль ВАЗ 1114 Ока, велосипед, собачья будка - ВСЁ вверх дном
О ремонте мото Учкекен
Благополучие всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий