Ремонт ветхого мотоцикла иж четвёртый юпитер.
Много месяцев долгой стоянки в гараже, нужно завести.Восстановление ремонт мотоциклов иж Толбазы
Появилось желание подробно рассказать как ремонтировали юпитер 4 и с какими при возобновлении сложностями появились.
вытащили мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза порожние покрышки. Нашли насос и накачали оба колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в панеле зажигания! Поискали в гараже, не нашли. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не нашли.
Вернулись в гараж и было принято решение подключить зажигание байка с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и следовательно без особых упорств подключили.
Моторемонт байка иж 4 в городе Толбазы
Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Массу подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, потому что пришлось брать автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два провода и подсоединили.
Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. При нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
Через несколько секунд увидели, что провода под баком для бензина байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали отыскивать в чём дело мгновенного нагрева проводов.
Соединения с проводки были плотно подсоединены.
Потребовалось разьединить все электроприборы и оставить только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. После нескольких стараний завести байк, решили проверить бабину на искру.
нашли старую свечку зажигания и подключили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
Дальше стали искать обрыв цепи зажигания. Все провода подключены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Толбазы далеко, протестировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания сильно греются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на катушках зажигания.
Проверку проверили, ничего не нашли остаётся продиагностировать генератор мотоцикла.
Починка генератора мототехники в городе Толбазы
Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
Изьял статор генератора Впоследствии Вытащил якорь генератора иж. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора.
С поддержкою металлической трубки и осторожным движением молоточка передвинул коллектор якоря на место.
Генератор мототехники собрали и подсоединили все проводки под баком.
Включили зажигание байка всё заработало, мототехника юпитер четвёртый без лишних проблем мотор заработал.
Обкаточную поездку мототехника выдержал превосходно.
После длительной стоянке в гараже заводим мотоцикл иж юпитер 4
О ремонте мото технике Толбазы
Желаю удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий