Ремонт байка мотоцикла иж четвёртый юпитер.
После долгой остановки в гараже, хотим поехать.Восстановление ремонт мото Сурхахи
Попытаюсь вам пояснить рассказать как ремонтировали юпитер 4 и с какими при заводки трудностями столкнулись.
Извлекли мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза порожние покрышки. Отыскали насос и накачали оба колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в сарае, не нашли. Пошли домой там искали по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Возвратились в гараж и было принято решение включить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и потому что без особых причин подключили.
Моторемонт мотоцикл юпитер 4 в городе Сурхахи
Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Массу подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, потому что пришлось взять с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мото, Взяли два проводка и подключили.
Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет мото не работали. При нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через немного секунд увидели, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали отыскивать причину мгновенного нагрева проводов.
все штекера с проводами были хорошо соединены.
Пришлось разьединить все электрооборудование мото и не трогать только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких усердий завести мотоцикл, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.
Обнаружили ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Впоследствии стали отыскивать причину. Все провода соединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Сурхахи не близко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания моментально нагреваются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на катушках зажигания.
Продиагностировали проверили, ничего не отыскали остаётся разобрать генератор мотоцикла.
Починка генератора мотоцикла в городе Сурхахи
Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора мотоцикла.
Открутил статор генератора Дальше Вытащил якорь генератора иж. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и коротит на статор генератора.
С поддержкою металлической трубки и осторожным движением молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
Генератор байка скрутили и присоединили все провода.
Включили зажигание байка всё сработало, мототехника иж без лишних проблем двигатель заработал.
Пробную езду байк выдержал хорошо.
Чрезвычайная ситуация Замена крана батареи
Ремонт мотоциклов Сурхахи
Удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий