Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.
Много времени длительной не трогания в кладовке, нужно завести.Ремонт мото Северобайкальск
Хочу вам подробно рассказать как завели ветхий мотоцикл и с какими при возобновлении сложностями столкнулись.
вытащили мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в панеле зажигания! Поискали в кладовке, не нашли. Пошли домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Вернулись в кладовку и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых причин включили.
Моторемонт мототехники юпитер 4 в городе Северобайкальск
Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.Потому что года два или три мы не заводили байка, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Отыскали два проводка и подключили.
маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не загорелись. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через немного секунд увидели, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали разыскивать в чём дело сильного нагрева проводки.
Соединения с проводки были хорошо подсоединены.
Потребовалось отключить все приборы и не трогать единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких усердий завести байк, нужно проверить бабину на искру.
Отыскали ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
далее стали отыскивать причину. Все провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Северобайкальск далековато, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания очень нагреваются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.
Протестировали проверили, ничего не обнаружили осталось разобрать генератор байка.
Ремонт генератора мототехники в городе Северобайкальск
Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора мотоцикла.
Раскрутил статор генератора Потом Вытащил якорь генератора юпитера 4. При диагностике было, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора юпитера 4.
С поддержкою металлической трубы и осторожным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на старое место.
Генератор мототехники собрали и подсоединили все провода.
Подсоединили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мототехника иж без лишних проблем мотор заработал.
Тестируемую езду мотоцикл проездил превосходно.
Ремонт BMW, перестала работать электронная педаль газа. На панели приборов бмв появилась ошибка EML. Открутили патрубок воздушного фильтра, вручную сдвинули с места воздушную заслонку. Собрали всё на место. Ошибка EML пропала. Педаль газа заработала нормально. Дальше подключили самбуфер.
Ремонт мотоциклов Северобайкальск
Удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий