Занялись ремонтом мотоцикла иж юпитер 4.
После долгой парковки в помещении, нужно завести.Восстановление ремонт мотоцикла Плиево
Хочу вам точнее рассказать как заводили не новый байк и с какими при этом сложностями встретились.
С трудом вытянули мотоцикл с гаража и впервые что бросилось в глаза порожние покрышки. Отыскали насос и накачали оба колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в замке зажигания! Занялись поиском в гараже, не обнаружили. Возратились домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Обратно в гараж и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и потому что без особых проблем подключили.
Ремонт мотоцикл иж 4 в городе Плиево
Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не трогали байка, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, следовательно пришлось брать автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с байком, нашли два проводка и подключили.
маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Ткнули на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через немного секунд увидели, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали отыскивать в чём дело мгновенного нагрева проводки.
Соединения с проводами были нормально соединены.
Пришлось отключить все электроприборы и оставить одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких стараний завести мототехнику, пришлось проверить бабину на искру.
Отыскали ветхую свечку зажигания и подключили к одной из двух бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
Дальше стали разыскивать неисправность. Все провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Плиево не близко, проверили ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания очень греются провода.
Определились понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.
Проверку проверили, ничего не обнаружили остаётся проверить генератор байка.
Починка генератора мотоцикла в городе Плиево
Снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя мото.
Вытащил статор генератора Впоследствии Открутил якорь генератора. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора.
С помощью металлической трубы и осторожным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место где должен.
Генератор мототехники полность собрали и подсоединили все проводки под баком.
Присоединили зажигание байка всё заработало, мототехника иж без проблем двигатель заработал.
Обкаточную поездку мотоцикл прокатился превосходно.
В поиске расположения заброшенной деревни
Починка мото технике Плиево
Удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий