Занялись ремонтом мотоцикла иж четвёртый юпитер.
После длительной не трогания в помещении, хотим поехать.Занялись ремонтом мотоциклов Онохой
Попытаюсь вам поподробнее рассказать как взбодрили юпитер 4 и с какими при этом трудностями встретились.
С трудом вытянули мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Взяли насос и накачали сдутые колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в панеле зажигания! Стали искать в кладовке, не нашли. Идём домой там искали по всем возможным местам, но ключа зажигания не нашли.
Обратно в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и следовательно без особых усилий подключили.
Моторемонт мототехники иж 4 в городе Онохой
Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Массу подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с байком, Отыскали два провода и подключили.
махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
Через некоторое время секунд заметили, что проводка под баком для бензина мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали искать причину мгновенного нагрева проводов.
все штекера с проводки были правильно подсоединены.
Пришлось отключить все электроприборы и не трогать единственную систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких стараний завести байк, нужно проверить бабину на искру.
Обнаружили старую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Впоследствии стали отыскивать поломку. Все провода подключены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Онохой далеко, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания быстро перегреваются провода.
Определились ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.
Проверку проверили, ничего не отыскали осталось разобрать генератор мотоцикла.
Восстановление генератора байка в городе Онохой
Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя.
Раскрутил статор генератора Дальше Вытянул якорь генератора иж. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора.
С помощью металлической куском трубы и осмотрительным движением молоточка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор мотоцикла скрутили и присоединили все провода.
Присоединили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мото иж без лишних проблем заработал.
Тестируемую езду мото проехал превосходно.
Бывает так что забыли ключи от автомобиля. На примере автомобиля БМВ покажем как вскрывается дверь за несколько секунд
Ремонт мотоциклов Онохой
Благополучие всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий