Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.
После долгой остановки в помещении, пытаемся завести.Ремонт мото Ногир
Хочу вам поподробнее рассказать как заводили мотоцикл и с какими при ремонте сложностями попались.
вытащили мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза порожние колёса. Отыскали насос и накачали два колеса.
далее с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в кладовке, не Отыскали. Идём домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не нашли.
Обратно в гараж и в итоге принято решение включить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых проблем включили.
Ремонтируем мотоцикл юпитер 4 в городе Ногир
Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой назначенный срок, потому что пришлось брать автомобильный.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мото, нашли два проводка и подключили.
махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не светили. При нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
Через немного секунд увидели, что провода под баком для бензина байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали отыскивать причину быстрого нагрева проводов.
все штекера с проводами были нормально соединены.
Потребовалось отключить все электроприборы и оставить единственную систему зажигания мото для того что бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких стараний завести мото, пришлось проверить бабину зажигания на искру.
Отыскали старую свечку зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
Дальше стали отыскивать неисправность. Всё на месте провода соединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Ногир не ближний свет, протестировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания сильно нагреваются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на катушках зажигания.
Протестировали проверили, ничего не обнаружили осталось разобрать генератор мототехники.
Починка генератора байка в городе Ногир
Снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора мотоцикла.
снял статор генератора Дальше Вытащил якорь генератора. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и коротит на статор генератора мото.
С подмогою металлической отрезком трубы и осторожным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на старое место.
Генератор байка собрали и подключили все проводки под баком.
Включили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мотоцикл иж без лишних проблем мотор заработал.
Обкаточную езду байк проехал хорошо.
Неизвестный зверь
Восстановление байков Ногир
Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий