Занялись ремонтом мотоцикла иж 12 вольт.
После долгой не трогания в сарае, хотим поехать.Ремонт байка Москва
Появилось желание точнее рассказать как оживили юпитер 4 и с какими при заводки трудностями попались.
Выкатили мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза пустые камеры. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в замке зажигания! Стали искать в кладовке, не обнаружили. Пошли домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Обратно в сарай и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и следовательно без особых усилий провернули.
Моторемонт мото юпитер 4 в городе Москва
Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не садились на байка, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с байком, обнаружили два провода и подключили.
маленькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через немного минут заметили, что проводка под бензиновым баком мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали отыскивать причину быстрого нагрева проводки.
Соединения с проводами были хорошо подсоединены.
Потребовалось отключить все электрооборудование мото и не трогать одну систему зажигания для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких усердий завести мототехнику, пришлось проверить бабину на искру.
Обнаружили старую свечку зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
Потом стали искать неисправность. Вся система зажигания провода соединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Москва далеко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания быстро перегреваются провода.
Стало ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания нет искры на бабинах.
Продиагностировали проверили, ничего не отыскали осталось проверить генератор мототехники.
Ремонт генератора байка в городе Москва
Снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
Вытащил статор генератора Впоследствии Вытащил якорь генератора мото. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и далее коротит на статор генератора мото.
С подмогою металлической трубки и осмотрительным движением молотка передвинул коллектор якоря на старое место.
Генератор байка собрали и подсоединили все провода.
подключили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мото юпитер без ненужных проблем мотор заработал.
Обкаточную поездку мототехника прошёл хорошо.
Обзор телевизора ERISSON 32LET70 Внешний вид, разъемы на задней панели, меню функции
Починка мотоциклов Москва
Благополучие всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий