Ремонт мотоцикла иж юпитер 4.
После длительной не трогания в гараже, пытаемся завести.Устранение поломки мото Козьмодемьянск
Появилось желание пояснить рассказать как оживили ветхий мотоцикл и с какими при заводки сложностями столкнулись.
Выкатили мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Взяли насос и накачали сдутые колеса.
далее с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в гараже, не обнаружили. Вернулись домой там искали по всем возможным местам, но ключа зажигания не нашли.
Обратно в сарай и в итоге принято решение включить зажигание мото с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых усилий провернули.
Моторемонт мототехники юпитер 4 в городе Козьмодемьянск
Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, поэтому пришлось взять автомобильный.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Взяли два провода и подсоединили.
малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не загорелись. Нажали на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через немного секунд увидели, что проводка под баком для бензина байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали искать причину внезапного нагрева проводов.
Соединения с проводки были хорошо подсоединены.
Решили отключить все приборы и оставить единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Мото техника не заводился. Через нескольких усердий завести мототехнику, пришлось проверить бабину зажигания на искру.
Обнаружили ветхую свечу зажигания и подключили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
Дальше стали отыскивать причину. Всё на месте провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Козьмодемьянск далековато, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания быстро нагреваются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на катушках зажигания.
Протестировали проверили, ничего не отыскали остаётся разобрать генератор мотоцикла.
Починка генератора байка в городе Козьмодемьянск
Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя мото.
снял статор генератора далее Вытащил якорь генератора байка. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и коротит на статор генератора байка.
С подмогою металлической трубки и осторожным движением молотка сместил коллектор якоря на прежнее место.
Генератор байка собрали и подключили все проводки под баком.
Подключили зажигание байка всё зафункцианировало, мотоцикл юпитер без проблем мотор заработал.
Обкаточную езду мото проездил хорошо.
Ремонт BMW, перестала работать электронная педаль газа. На панели приборов бмв появилась ошибка EML
Восстановление мотоциклов Козьмодемьянск
Желаю удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий